Территория НКВД, или «Буря в Пустыне – 2»

Организатором домашнего этапа Кубка выступил Нижегородский клуб внедорожного движения, абревиатура которого НКВД – разумеется, стала объектом для шуток в дружной компании любителей острых ощущений, коими и являются участники бездорожных авантюр. Однако, лагерных «застенков» (когда машина ломается километрах в десяти от базового лагеря) и «засад» (когда без эвакуатора уже не обойтись) участники нижегородского трофи, в числе которых были несколько экипажей из Кирова, так и не дождались. Для того чтобы хлебнуть лиха им, вероятно, стоило приехать в июне на нашу «Независимость», где редкий экипаж обошелся без поломок и приключений с ночевками на открытом воздухе. На сей же раз, сухая погода обеспечила борцам за Кубок легкую, по меркам трофи-рейдов, трассу. Большая часть гонки проходила по полям. Соревнованиям было придумано громкое название «Буря в Пустыни». (орфографическая ошибка отсутствует, место, где проходило внедорожное ориентирование называется Пустынь…). С подробностями - директор кировского Off-road club и непосредственный участник «бурных»событий Алексей Счастливцев:
"Несмотря на некоторые ньюансы, связанные с определением итогов соревнований (НКВД еще не имеет достаточного опыта в этом деле…), мне очень понравилась работа организаторов со спонсорами и прессой. Нижегородцы в этом плане могут служить для остальных примером. В гости без операторов ТВ «энкавэдэшники» никогда не приезжают. У себя дома они распределили представителей СМИ по самым интересным местам трассы, предоставив в их распоряжение всю необходимую информацию. (по окончанию соревнований были определены только призеры в отдельных классах, итоговые протоколы иногородние участники получали по электронной почте…). Кстати, на основе полученных видеоматериалов нижегородцы всегда монтируют документальный фильм, который затем с успехом «прокатывают» на местном телевидении…
Состав участников «бури в пустыне» оказался довольно представительным. В «Туризме» заявилось приблизительно 15 экипажей, в «Спорте» я насчитал 22 машины. От нас выступали экипажи Алексея Фуфачева и Сергея Бусыгина («УАЗ – Андория»), мы ехали со Стасом Гинатуллиным и моей супругой Настей на открытом «УАЗе». (оба экипажа представляют команду «Белая горячка»). Станислав Головизнин выступал на Toyota-Surf – прототипе, прозванном в народе «котлетой». Четвертым кировским участником спортивного зачета стал экипаж «Кировэнерго», в составе Дмитрия Катынова и Александра Бабайлова («УАЗ –Хантер») В «туристах» очень удачно выступил экипаж Владимира Протасова из Котельнича на «Ниве», который закончил дистанцию на третьем месте. Фуфачев, Бусыгин, Тарбеев, заняли 2 место в спортивном классе…»
Кстати, если бы не обрыв ремня ГРМ и потерянные на устранение этой неисправности 4 часа, быть бы нашим спортсменам победителями нижегородского этапа. Поломки техники не позволили показать высокие результаты шедшим в группе претендентов на призы «энергетикам» и второму экипажу «белой горячки» (на «УАЗе», Алексея Счастливцева за 500 метров до финиша заклинил мотор!..) Хозяева, между тем и вовсе остались в спортивном зачете без призов. Первое и третье места в этом классе завоевали экипажи из Казани".

Вид спорта:
Источники: